«Обучаемся играя»

В рамках реализации проекта «Пусть меня научат», 09 и 16 ноября 2019 года, педагог-дефектолог Семенкина О.В. провела тренинг для 12 нянь БФ «Я без мамы» на тему:

«Этапы развития предметной, игровой и учебной деятельности у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным психическим и физическим здоровьем»

В рамках данной темы были рассмотрены:

  1. Основные этапы развития («комплекс оживления», «хватание», ходьба, формирование речи, формирование предпосылок предметной деятельности) детей младенческого возраста.
  2. Комплекс развивающих игр для детей от 2 месяцев до 1 года.
  3. Основные этапы развития предметной деятельности в раннем возрасте, формирование предпосылок игровой деятельности.
  4. Развитие игровой деятельности в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.
  5. Формирование предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
  6. Кризисные периоды в развитие ребенка (1год, 3 года и 6-7 лет).
  7. Сложности адаптации младших школьников в начальной школе.
  8. Комплекс пальчиковой гимнастики для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Няни получили теоретические знания и раздаточный материал об особенностях и последовательности развития предметной, игровой и учебной деятельности у детей от 0 до 10 лет. Данные знания помогут им лучше ориентироваться при выборе  развивающих и обучающих  игр и занятий  для детей разного возраста в условиях больничного стационара. Также был изучен комплекс пальчиковой гимнастики, в том числе с массажным мячиком для развития кисти.

Во втором конкурсе 2019 года проект «Пусть меня научат», по созданию развивающей среды в условиях больничного стационара для детей, оставшихся без попечения родителей, получил грантовую поддержку в размере 1213366 рублей.

#ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиВторогоКонкурса2019 #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНКО #ПредоставлениеГрантов