«Я живу без мамы.  Я расту без мамы. 
А недавно ко мне стала приходить тетя с добрыми руками. 
Она улыбается и ухаживает за мной.  Больше всего я боюсь, 
что однажды она не придет.»

Благотворительность вместо сувениров

 

Средства, предназначенные для приобретения сувенирной продукции, направляются на благотворительность с Вашими рекомендациями либо указаниями по их расходованию. За счет данных средств от имени Вашей компании оказывается благотворительная помощь детям-сиротам.

 Программа объединяет работающие в России компании, которые приняли   решение  о направлении    корпоративного сувенирного бюджета на благотворительные цели.
С момента объявления  семью  компаниями-инициаторами  запуска  социального  проекта  в конце сентября  2007 года,   число  участников   инициативы    достигло   382.    В     результате   совокупный   объем «сувенирных»    пожертвований   превысил   217   млн. рублей.  Эти   средства    направлены    на     развитие благотворительных инициатив, реализуемых некоммерческими организациями из разных регионов страны.

 

У истоков  инициативы  стояла  консалтинговая фирма  PricewaterhouseCoopers    (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет
на благотворительность еще в 2005 году.
В  2006  году присоединились компании Тройка Диалог,  Издательский   дом   Independent   Media
Sanoma Magazines, Группа Интерфакс.
В 2007 году создана Рабочая группа инициативы, куда вошли 6 компаний:  Комкон,  Ренова,  Секвойя, КапиталЪ,  PwC,  Тройка  Диалог.  К  2008  году она расширилась за счет участия МДМ-Банка и  Группы компаний Компьюлинк.

 

Идея инициативы:

Компании направляют свой новогодний сувенирный бюджет на благотворительность.    
Участие в инициативе -  добровольное решение компаний, которые сами определяют сумму благотворительной помощи и благополучателей.
Вместо подарков компании рассылают своим партнерам открытку с информацией о том,  куда   были    направлены «сувенирные» средства    или  альтернативные сувениры,    выполненные детьми.
 
В Ростове-на-Дону социальный проект был запущен в 2011 году.
Его поддержали:
 
- Ростовское Региональное Агентство Поддержки Предпринимательства
- отель Don-Plaza
- компания Brand House.
Собранные средства были направлены на покупку подарков к Рождеству детям из детских домов и нуждающихся семей.

Инициатива открыта для присоединения новых участников, желающих заменить дежурные сувениры на добрые дела.
Давайте вместе подарим рождественский праздник тем, кто в нем нуждается!

Это прекрасная возможность в условиях сокращения бюджетов (в том числе и благотворительных) не отказываться от добрых дел, а правильно распорядиться средствами и направить их тем, кто сегодня -  как никогда - нуждается в поддержке.  Это понимают и ваши партнеры, получившие красочную открытку или сувенир с информацией о добром деле вместо традиционных календарей и ежедневников.